Школьный психолог |
Главной целью деятельности педагога-психолога можно считать оказание помощи и содействие развитию личности ребенка на всех возрастных этапах. Основная задача заключается в создании условий для развития ребенка по тем направлениям, которые он выбрал в соответствии с требованиями общества, школы, семьи; в оказании помощи делать свой личный выбор, конструктивно решать конфликты, осваивать методы самопознания, общения.
Принципы работы:
Основные направления деятельности:
Личность ребенка не всегда формируется по восходящей линии. Поскольку он еще не имеет устоявшихся взглядов, а существующие нормы и моральные правила поведения еще не стали его собственными, его поведение часто определяется случайными обстоятельствами. Деятельность психолога связана с реализацией функций школы. Как организация УВП, где формирование классных коллективов, определение сложности программ обучения, особенно в начальном звене, индивидуализация обучения во многом зависят от данных, представленных в организационной структуре управления. Роль психологической службы в управлении школы очень значима. Изучение микроклимата в педагогических, ученических коллективах связано не только с подготовкой рекомендаций разного рода, но и с их квалифицированным анализом, разработкой предложений администрации.
|
Информация для родителей: |
Как поощрять ребёнка в семье
Помните! Ваше внимание, любовь, ласка, дружеское участие, совет, расположение, доброта могут сделать для вашего ребёнка больше, чем самый дорогой подарок! |
Дополнительная информация |